Понимание особенностей мышления вашего клиента позволит сконцентрироваться только на перспективных направлениях – на том, за что вам действительно готовы платить.
Собственник бизнеса
02
Понимание клиента и его потребностей поможет сформировать стратегический вектор развития продуктовой линейки и оптимизации процессов под ключевые задачи бизнеса
Топ-менеджмент
03
Знания о поведении и мотивах клиента лягут в основу вашего подхода в привлечении холодного трафика и модели продаж в компании
Руководитель отделов маркетинга и продаж
Закон спроса и предложения в действии
Управление спросом начинается с абсолютного понимания своего целевого потребителя.
ВЫ узнаете больше о том, как принимает решение ваш клиент:
Потребительское поведение Особенности мышления За что готов платить Язык общения Ложные и истинные мотивы
Полная запись включает все части программы мероприятия:
на которой вы получите инсайты потребительского поведения и ключевые маркеры принятия решения о покупке
Лекция Андрея Курпатова
который вы сможете переложить на свой бизнес для изменения подхода к маркетингу и продаже
Разбор кейса предпринимателя
на которой вы сможете получить рекомендации или идеи для решения именно вашей задачи
Сессия вопросов-ответов с Андреем Курпатовым
Часть 3
Часть 2
Часть 1
Более 100 руководителей онлайн и офлайн:
Вся Россия и ближнее зарубежье, включая страны Прибалтики и страны СНГ
Посмотрите, как прошлА прошлая встреча:
Представители производственной сферы и сферы услуг